Click to order
Total: 
Телефон
Payment method
Нажимая на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Избранное

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Выберите понравившуюся куртку и ознакомьтесь с информацией о ней

Выберите размер (смотрите таблицу)

Нажмите кнопку "Добавить в корзину"

Далее перейдите в корзину

Сверьте заказ и заполните данные для его отправки

Выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"
Оплатите заказ
Спасибо за заказ! Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания покупателей интернет-магазина по телефону +7 915 514-14-44 или по почте: shopvolk@yandex.ru


Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-и дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Для возврата товара, приобретенного за наличные:

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат.
  2. Приложить копию Вашего паспорта , кассовый или товарный чек, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
  3. Выслать посылку почтой по адресу: г. Курск, ул. Дзержинского 25, 2й павильон 2.37, ТЦ "Олимпийский", магазин Волк, https://magazin-volk.ru/

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес shopvolk@yandex.ru

Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».

Made on
Tilda